Данный сайт посвящен подшипникам. На нем вы найдете немного полезной информации такой как :
Подшипники одни из самых распространенных деталей машиностроения . Невозможно представить любой современный механизм без подшипника, функции которого заключаются с одной стороны, в значительном уменьшении трения между вращающейся и неподвижной деталями механизма, а с другой — в способности нести определенную нагрузку. Важную роль играет и уплотнение, которое защищает подшипник от внешних воздействий и удерживает в нем смазку. Долговечность и надежность любого механизма, в значительной
мере, зависит от правильности
выбора и качества применяемых подшипников, уплотнений и смазок .Подшипники по виду используемых в них деталей и их взаимодействия в процессе работы подразделяют на подшипники качения и подшипники скольжения. Наиболее распространены подшипники качения, которые в свою очередь классифицируют по направлению воспринимаемой нагрузки относительно вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные и упорные); форме тел качения (шариковые, роликовые); числу тел качения (однорядные, двухрядные и т.д.); и другим признакам.
История производства подшипников в СССР началась в конце 20-х годов прошлого века, когда было принято решение отказаться от импорта подшипников. 1 марта 1931 года было начато строительство завода, в марте 1932 завод начал давать первую продукцию, а в октябре 1932 года строительство завода-гиганта было завершено. С тех пор 1-й Государственный подшипниковый завод (ГПЗ-1), позднее преобразованный в Акционерное общество "Московский подшипник" был и остается крупнейшим производителем подшипников
на территории
бывших республик СССР.
История возникновения подшипников
Заводы производители подшипников